Volkswagen Golf ll, Jetta II

1983-1992 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Фольксваген Гольф 2 / Джета 2
+ 1.1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
- 2. Двигатель
    2.1. Снятие и установка двигателя
   + 2.2. Разборка и сборка двигателя
   + 2.3. Система смазки двигателя
   + 2.4. Система охлаждения двигателя
   + 2.5. Система выпуска отработавших газов
+ 3. Система питания
+ 4. Сцепление
+ 5. Коробка передач
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Передний привод
+ 8. Рулевое управление
+ 9. Подвески
+ 10. Тормозная система
+ 11. Кузов
+ 12. Электрооборудование



2. Двигатель

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобили Golf и Jetta устанавливали рядные четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели.

У всех двигателей – чугунный блок цилиндров с головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головку блока запрессованы направляющие втулки и седла клапанов, изготовленные из стали методом спекания. Распределительный вал, расположенный в головке блока, приводится в движение зубчатым ремнем. В двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л распределительный вал вращается на трех подшипниках, а в двигателях объемом 1,6 и 1,8 л – на пяти подшипниках. Поршни отлиты из алюминиевого сплава со стальными вставками в наиболее нагруженных местах. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Шатуны стальные кованые двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка, в которую вставляется поршневой палец. В нижней головке устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши. Крышка шатуна крепится двумя болтами.

Коленчатый вал стальной кованый, вращается на пяти подшипниках скольжения. Вкладыши коренных подшипников тонкостенные, с канавками для смазывания.

У двигателя мод. НК масляный насос находится на конце коленчатого вала. У остальных двигателей объемом 1,1 и 1,3 л масляный насос установлен в передней части блока цилиндров и приводится в действие цепью, у двигателей объемом 1,6 и 1,8 л приводится в действие промежуточным валом. Масляный фильтр полнопоточный сменный, расположен в нижней части блока цилиндров. Система охлаждения двигателя жидкостная с термостатом и расширительным бачком. Жидкость в системе охлаждения циркулирует под давлением, создаваемым насосом центробежного типа. Насос установлен в передней части блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем у двигателей 1,1 и 1,3 л или клиновидным ремнем у двигателей 1,6 и 1,8 л. Радиатор системы охлаждения алюминиевый с пластмассовыми бачками.

У бензиновых двигателей система питания либо с двухкамерным карбюратором, либо с вспрыском топлива.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
поисковая оптимизация
Газ Волга ремонт тормозной системы
Модели Volkswagen Golf ll / Jetta 1983-1992 года выпуска Бензиновые двигатели 1.1/1.3/1.6/1.8 литра. Дизельный двигатель 1.6 литра.
Лада Самара описание ремонта
Copyright © 2007 Фольксваген Голф(Гольф) 2 / Джетта 2 1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992 г.в. - VW-Golf2.5go.ru

ремонт авто